среда, 3 декабря 2014 г.

Пост, который долго и трудно делался одним, но в итоге вышел совершенно другим :)

Ох и долгая это история! Хотела написать про наброски, а написала в конце концов про человека) Кому интересно, добро пожаловать под кат. Для затравки иллюстрация, рисовалась она специально для темы предыдущей, но и под итоговую тоже подходит (слава богу).






   Дело в том, что я достаточно дотошно подхожу к вопросам эффективности в творчестве. Главным образом потому, что хочется многого, а времени на это катастрофически не хватает. И у меня накопилось достаточно знаний по этим темам. И захотелось ими поделиться. И решила написать пост про наброски, ибо они - основа основ. И написала.
Перерыла для этого вот эти книги:


 Писала долго и мучительно, а практика показывает, что если пишешь что-то долго и мучительно, добра не выйдет. И добра не вышло) Я перечитала написанное и поняла, что несмотря на прорву потраченного времени, публиковать статью не хочу. Во-первых, по одной простой причине: те, кому это может пригодиться, и так все знают и вкалывают как проклятые. А у остальных всегда будут отговорки, чтобы не работать. Так что смысла нет. Во-вторых, мне слишком часто пришлось приводить в примеры себя и говорить о себе (потому что себя лучше всех знаю)), а это скучно и даже немного неприятно. А в-третьих, я заметила, что в тексте сквозит обида на всех людей, которые со снисходительной улыбкой спрашивают "Ну и чем ты занимаешься? И что, за это платят?" Да, почти никто не воспринимает творчество как труд, зачастую тяжелый труд. И свято верят, что "художник - это не профессия". Но я ничего не смогу сделать с этими нелепостями. Мир не переделать, людям не внушить то, во что они не хотят верить. И обижаться смысла нет. Поэтому я решила удалить все ранее написанное к чертовой матери и рассказать про человека, который для меня является примером того, как надо работать.

  Это моя бывшая однокурсница, Ира Федорова.


К нам она попала в середине третьего курса, перевелась из иркутского университета. И в то время, когда мы занимались чем угодно, только не учебой, Ира не тратила времени зря и постоянно рисовала. В результате она получила 2 высших образования (по специальностям изобразительное искусство и дизайн), а к настоящему моменту успела поучаствовать во многих выставках, а также провела несколько персональных выставок. Это уж я молчу о том, что параллельно она работает учителем изо)) Это я тут не все достижения перечислила. Но лучше покажу ирины работы




                   обратите внимание на миниатюры. по-моему. это чудо настоящее!



Вот на всякий случай ссылка на ирину страничку в контакте, там очень много ее работ)
http://vk.com/id31528477

Вот, наверное, и все. Со следующим постом постараюсь не затягивать, тем более, что он будет новогодним)

Комментариев нет:

Отправить комментарий