четверг, 19 февраля 2015 г.

Немного о сказочнике Дэйве МакКине


 
 Привет-привет! Наконец-то добралась до блога. Что-то на этой неделе у нас с ним не складывалось. В основном потому, что сын, кажись, все-таки решил отрастить себе зубы)
   На этой неделе, наверное, правильно было бы приготовить что-то ко Дню Защитника Отечества, но совсем не хочется. Не люблю я его. Справедливости ради оговорюсь, что 8 марта тоже не люблю. Что-то в этих днях есть принужденное, натянутое. Да и к тому же вечный панический вопрос "А что же дарить????" Ну их. Поэтому лучше расскажу-ка про одного из моих самых любимых современных художников.


   Итак, Дэйв МакКин, встречайте!)


   Я его обожаю! На мой взгляд, этот суровый дядька - настоящий гений коллажа и фотомонтажа. Кстати говоря, в начале карьеры никто не оценил его талантов, МакКин долго и безуспешно бродил по разным агентствам. Пусть теперь локти кусают) Да, наверняка, и кусают. Скорее всего, вы уже встречали его работы. Он издал много книг в соавторстве со своим товарищем Нилом Гейманом, создавал графические романы и, наконец, снял фильм "Зеркальная маска". Если по какой-то нелепой случайности вы не видели эту картину, посмотрите - не пожалеете.

Вот несколько его работ:





   По моему скромному мнению, в них прекрасно всё: композиция, цветовая гамма, образы, техника исполнения, смелость в создании монтажей, детали. Есть в работах и что-то жуткое, не поспоришь, но для меня это недостатком не является.
   Несколько лет назад, после просмотра "Зеркальной маски", я бесповоротно влюбилась в МакКина и загорелась идеей добыть книгу с его иллюстрациями. Это оказалось непросто. Больше того, фактически невозможно: в отечественных интернет-магазинах его книг еще не было, а договориться с Амазоном не вышло. Но нет ничего невозможного для увлеченного человека. Когда мои подруги Лиза и Женя полетели на каникулы в Америку и спросили, что привезти, я попросила сказку "The Wolves in the Walls", совместную работу Геймана и МакКина.


   Кстати, недавно "Волки в стенах" были изданы и на русском языке. Можно купить в "Лабиринте" за сравнительно небольшие деньги. Но я рада, что мне достался оригинал)
   Эта книга сразу стала одной из самых любимых. Ее и в руках держать приятно (отличное качество печати, необычный формат), и разглядывать можно снова и снова. Но, думаю, лучше один раз увидеть, чем прочитать десять листов дифирамбов) Вот:




Первые страницы. Не знаю, начиная с какого возраста эту книгу можно давать в руки детям. Наверное, лучше не торопиться)



Обратите внимание на верстку. Текст гармонично вписывается в пространство изображения и никак не мешает его восприятию.



Одна из моих любимых страничек. Интересный ход: картинка условно разделяется на две части, в которой коллажная - реальный мир, а рисованная - мысли девочки.


Туман изображен очень круто



   Конец) Не решусь активно рекомендовать покупать эту книгу детям, но если интересуетесь изобразительным искусством, скорее всего вам понравится. Я от нее в полном восторге вот уже который год.
   До скорых встреч!) Да, желаю, чтобы грядущие выходные прошли у вас просто чудесно, вне зависимости от того, будете вы отмечать День Защитника Отечества или нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий